Совещание со специалистами сервисных компаний
Первым вопросом согласно повестке, обсуждалась информация по подготовке документов и материалов, которые необходимо предоставить сервисным компаниями при заключении договора оказания услуг по оперативно-диспетчерскому управлению, техническому обслуживанию, выполнение работ по текущему ремонту и информационному обеспечению услуги по передаче электроэнергии на предстоящий 2017 год. Особое внимание, при освещении вопроса, было уделено детализации расходов на выполнение работ и составлению обоснованных калькуляций.
В ходе освещения второго вопроса главный бухгалтер ОАО «ЮТЭК-Региональные сети» Вера Вагнер ознакомила участников совещания с требованиями законодательства Российской Федерации в части ведения раздельного учета доходов и расходов по видам деятельности, поделилась опытом его организации в ОАО «ЮТЭК-Региональные сети», в том числе в части его автоматизации в системе «1С Бухгалтерия», дала практические рекомендации.
В ходе освещения докладов участники совещания задавали вопросы, обсуждали типичные проблемы, касающиеся подготовки документов, обеспечению оперативного взаимодействия между сотрудниками, и делились опытом их решения. Выработанные решения и предложения участников были занесены в протокол мероприятия для дальнейшей совместной деятельности.