Встречи со студентами Югорского государственного университетаНакануне сотрудники компании «ЮТЭК-Региональные сети» провели встречу со студентами младших курсов, на следующий день и со студентами старших курсов кафедры энергетики Югорского государственного университета. Эти мероприятия стали началом нового сезона фестиваля «ВместеЯрче» в Югре, который проходит в этом году уже четвертый раз. Энергетическую компанию молодым учащимся представили: заместители директора Сергей Сигуев и Денис Бетев, начальник управления инженерной инфраструктуры Фёдор Феофилактов, бывший студент ЮГУ, а ныне – начальник производственно-технического отдела Антон Сараев, ведущий инженер ПТО «ЮТЭК-РС» Станислав Есин, имеющий награды за новаторские идеи в сфере электроэнергетики на Всероссийских мероприятиях. Во встречах также принял участие заведующий кафедрой энергетики Ковалев Владимир Захарович, профессор, доктор технических наук.
Прохождение грозового периодаК началу мая все сервисные предприятия «ЮТЭК-Региональные сети» полностью подготовились как к безопасному прохождению пожароопасного и паводкового, так и грозового периодов. Грозовой период является серьезным испытанием для электрооборудования. Поэтому до начала грозового периода и во время его прохождения энергетики реализуют комплекс технических и организационных мероприятий по защите электрооборудования от возможных разрядов природного электричества.
Велопарад в честь 9 мая9 мая 2019 года сотрудники компании «ЮТЭК-Региональные сети приняли участие в традиционном для Ханты-Мансийска велопараде в честь празднования Дня победы, в этом году он был 10-ым по счету. Организатором велопробега выступила Федерация велосипедного спорта Югры.
Противопожарная подготовкаС наступлением летней погоды на объектах АО «ЮТЭК-Региональные сети» усилился контроль за соблюдением правил пожарной безопасности при проведении ремонтных работ и работ с легковоспламеняющимися материалами. Проводятся плановые и внезапные проверки технических служб и подразделений на предмет состояния противопожарной подготовки персонала.
|